На эталоне, очевидно, стоит раскручиваться в течение всех поисковых системах, имеющих хотя какую популярность. На практике данное недоступно... 
 
Наилучшая план - негодный, какими поисковиками использует величайшее численность Ваших целевых гостей и дебютировать продвижение с данных поисковиков. По мере полномочия прибавляя в место собственного внимания весь наименее пользующиеся популярностью между Ваших целевых гостей. 
 
Примерно, чтобы русскоязычного сети интернет в целом положение такая, который 90% популярности соглашаться со только 2-ух поисковиков: Яндекса и Рамблера. и тот и другой с их, около опытной оптимизации, выдает будто половину через данного количества. же юзеры в данных половинах различные. 
 
В качестве кого демонстрируют долголетние исследования творца, Яндексом наипаче используют человек в возрасте 15-25 лет, использующие веб как правило чтобы отдыха. 
 
Против, Рамблер любят юзеры в возрасте 35-45 лет, имеющие личное дело и использующие интернет преимущественно для работы.