Тошнота – сленговое наименование частоты использования ключевых элементов (словосочетаний, фраз  или слов)  в тексте. В SEO существует еще один термин схожего характера – плотность, они являются синонимами.

Тошноту  разделяют на два вида:

  • классическая, при которой тексты «рябят» от использования одного повторяющегося (тошнотного) слова;
  • академическая, когда  текст изобилует несколькими повторяющимися словами.

Уровень тошноты рассчитывается при помощи многих сервисов, например Адвего.

Значение для SEO

Для оптимизации ресурса количество вхождения ключей – крайне существенная характеристика текста.  Здесь важна «золотая середина». Слишком малое число ключевых вхождений неэффективно и нет смысла.

Слишком большая тошнота воспринимается роботами-поисковиками  в процессе индексации как спам и обязательно повлечет за собой соответствующие санкции в виде пессимизации или бана.

Приемлемое количество  ключевых слов должно находиться на рубеже 4-6 % от их общего числа. Это нетрудно рассчитать самостоятельно, разделив число ключей на число всех слов. Например,  текст объемом в 500 слов, содержащий 20 ключевых слов, имеет тошноту    0,04 или 4 %.

См. дополнительно: