Свопинг (от  swap) – процесс намеренного подмена содержимого ресурса после успешного достижения им лучших позиций в выдаче. Относится к неуважительным, черным методам SEO.

Обоснование использования

Использование свопинга ставит перед собой единственную задачу - монетизацию.  Достаточно качественный сайт, достигший высокой позиции в ТОП посредством  законных, правильных приемов продвижения популярен у пользователей, однако не приносит желаемого дохода владельцу. Поэтому недобросовестные  оптимизаторы меняют содержимое уже раскрученного по популярным ключевым словам ресурса, наполняя его платными ссылками,  рекламными баннерами и прочими приемами быстрой монетизации. 

Взаимоотношения с ПС

Естественно, что подмена  содержимого негативно сказывается на качестве выдачи. Первые позиции могут  внезапно занимать ресурсы, не имеющие никакого смыслового отношения к поисковому запросу.   Такие приемы и сами пользователи, и поисковые системы оценивают весьма отрицательно, поэтому ведут с ними беспрестанную борьбу.  В процессе индексации алгоритмы выявляют несоответствие контента и поэтому навсегда исключают подобные ресурсы из своего списка. В итоге данный сайт никогда не попадет в выдачу обнаружившей его поисковой системы.

См. дополнительно: