Яндекс не однозначно нам даёт понять, что она против внешних накруток поведенческих факторов...

Высказывание компании Яндекс:

«В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они – обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.

Яндекс настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Они бесперспективны и могут привести к потере вашим сайтом репутации и позиций в результатах поиска».

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=10399

 

Выводы: инструменты, с помощью которых можно было влиять на выдачу оказались, видимо, очень эффективными, раз Яндекс так офицально пригразила всем сео специалистам эксперементаторам.

Послдение выдачи как раз показали, что все сайты, которые накручивали поведенческие факторы улетели из ТОПа.

Заказать честное продвижение сайтов!


Комментарии (0)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения