Разберём факторы оптимизации страниц, которые влияют на выдачу в поисковых системах (по мнению сайта топэксперт.рф).

Внутренние факторы ранжирования

1. Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы.

Любые выделения ключевого слова в тексте или тегах приветствуется, только не нужно забывать, что Важна естественность данных тегов, а не просто втыкание их во все дырки.

Хотя все кругом твердят, что влияние мета тега keywords и Description давно утеряно, тут все эксперты дали им положительный %.  Конечно, этот процент упал, по сравнению с годичными данными, но всё таки вес они имеют.

2. Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы

Вот тут интересная ситуация, при том что, все теги дают «+», то их пересечение даёт  «-». Не забывайте об этом. Не повторяйте ключи в одинаковых тегах, и не суйте теги в ссылки.

3. Содержание заголовков H1-H6, TITLE

Самое важное, это уникальность заголовков страницы (Title), ну и канечно H1. И не нужно пихать во все заголовки Ваши ключи и только. Разбавляйте простыми словами или слово формами.

4. Содержание элементов абзаца тегов STRONG, EM, B

Не нужно выделять только ключи данными тегами, нужно достигать естественности текста.

5. Ранжирование по ключевым словам

Не нужно тыкать Ваши ключевые слова в тексте именно в таком виде, в котором продвигаете. Меняйте склонения. А вот тут интересно «Удаление частей составного словосочетания друг от друга», то есть, если есть 2 ключевых слов «Окна ПВХ» и «Пластиковые окна», то нельзя их разбивать, например: «Пластиковые ПВХ окна». Хотя на всех семинарах по СЕО учат сопрягать ключи. ХХХМММ…

6. Текст страницы

Самое важное, это уникальность страниц на сайте, старайтесь описывать все Ваши товары уникальным контентом. Это даст Вашему сайту пристальное внимание поисковых систем (с хорошей точки зрения). Это работа не из простых, но она окупается в разы и моментально. Стоит уточнить, что нужна естественность текстов, а не просто налить в текст воды и напихать ключей.

7.  Сервер

Тут всё понятно, если сервер у Вас «гумно», а вы хотите раскручивать сайт, меняйте сперва сервер или хостинг.

8. URL

Все говорят о полезности ключевого слова в домене, страницы продвигаемой. Но если посмотреть выдачу, то там большая часть не страницы по ключам. А если брать самые сладкие ключевые слова (ВЧ), дак обычно под них продвигают главную страницы. Вот если мы говорим о том, что раскручиваем интернет магазин по всем товарам и товарным группам, вот тут «Да», лучше всего сделать, чтобы url товаров и товарных групп содержали ключи.

9. Возрастные факторы

Тут сложно что-то комментировать, это могут сказать только люди у которых более 100-200 проектов в продвижении, и они опробовали эти факторы на своих проектов.

10. Влияние картинок на ранжирование

Ранжирование по картинкам, тут целая тема как и что. Самое главное, это наличие картинок в тексте и конечно с правильными тегами и названиями.

11. Географическое расположение

Регистрация в ЯндексКаталоге даёт «+», это могут подтвердить все. Только не все клиенты готовы платить 15000 р.

12. Перелинковка

Не надо размещать на своих сайтов Ваших партнёров и сайты друзей со ссылками. Зачем??? Ну если очень надо закрывайте от индексации такие ссылки.

13. CMS

Часто задаваемый вопрос: у меня есть сайт на ucoz.ru, сколько стоит его продвинуть. Сами то подумайте почему нет… Это сравнимо, как продавать «Камаз» в переходе. Не та площадка для продажи. Чтобы у Вас купили камаз, должен быть и офис, и сайт и хорошая реклама.

14. Карта сайта

Карта сайта – это «+», хотя если у вас грамотно построена схема сайта, то поисковые системы сами все страницы заберут в поиск.

15. Взаимодействие с Яндексом

ЯндексВебмастр – это гудс. Иначе откуда брать всю инфу об индексации Вашего сайта. Ну и тут конечно понятно, что если сайт был в бане или под фильтром то ЖОПА!

Внешние факторы

1. Критерии выбора внешних ссылок

Про ссылки и выбор донеров уже не мало статей накатано. Не буду грузить. Мысль 1. Стремитесь к естественности ссылок и качеству донеров. Если ссылка спам, а донер ГС – то ЖОПА!

2. Текст ссылки

Тут уже пошло про текст ссылки. Канечно если Вам нужен ключ в выдаче, то он должен быть и в ссылке. Но не забывайте, что если на Вас ссылаются тысячи донеров с 1 словом (ключом), то это не логично и ссылки будут склеяны. Так же по логике уточню: давайте представим что вы хороший продавец пластиковых окон. Дак вот если брать естественные ссылки и естественный их рост, то наврядли какой нибудь Ваш покупатель будет писать где-нибудь на форуме ссылку на Ваш сайт с текстом «пластиковые окна», большая часть таких ссылок будет просто с Вашим доменом и 99,9% будут вести на главную. Задумайтесь!

3. Факторы в динамике/среднестатистические

Ваш сайт был сделан вчера. Как вы думаете естественно, если на Ваш сайт завтра будут ссылаться тысячи сайтов? Думаю нет. Рост ссылочной массы необходимо вести планомерно. Именно поэтому раскрутка сайта это не мгновенный результат.

4. Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса и прочих ресурсах

Добавляйте сайт во все имеющиеся бесплатные сервисы. Но я думаю, что это больше Важно для прямого посетителя, а не для именно поисковой оптимизации.

Поведенческие факторы

1. Удовлетворенность пользователя содержанием сайта

Бытует мнение, о том, что размещая ЯндексМетрику на своём сайте, вы тем сам открываете доступ Яндексу, для измерения поведенческих факторов Вашего сайта, а значит, если Ваш сайт мало интересен, чем другие сайты, если на него не ходят с форумов и с почты и других источников (кроме поиска Яндекса), то скорее всего Ваш сайт заточен только на выдачу, что не естественно. Тут думайте сами!

Поиск по картинкам

1. Факторы ранжирования картинок

Поиск по картинкам, очень интересная тема, и кстати очень эффективная.

Аффилированность

1. Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтра

Вот тут многие клиенты и попались. Некоторые захотели иметь в выдаче не 1 сайт, а сразу 2 и 3. Таким образом в выдаче они получают больше заказов. Яндексу это не нравится. И тут он вводит данный фильтр. По моему мнению он логичен.

 

Пишите ваши коменты, обсудим.


Комментарии (1)

Елена 24.12.2012, 22:16
Спасибо, крайне дельно и актуально. Супер- статистика в таблицах. Еще раз - спасибо! Возможно, разберусь в скором времени. Главный врач клиники, Пантелеева
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения