Eye tracking — это система определяющая положения и фиксации человеческого глаза. С помощью данной системы анализируется различного рода рекламы, распроложение на сайте графических элементов и так далее.
Цель данной программы, определить фокусировку внимания человеческого взгляда.
Ниже мы приведём несколько примеров, того как анализируются различные рекламные буклеты, сайты, теле передачи и т.д.

Все сравнения будут проводиться в сравнении взгляда мужчины и женщины - на один и тот же объект.

Из данного теста, можно выделить, что мужчина больше смотрят на лицо девушки, в то время когда женщины смотрят на несколько элиментов - лицо, незначительные эдлименты и даже текст рекламы находящийся в углу.

На рекламный постер с голой девушкой (реклама женских кросовок), мужчин - опять же интересует только лицо девушки, в то время как женщины смотрят на лицо, ягодицы, ноги и обращают внимание на красовки.

Интересный момент, при просмотре игры в бейсбол, мужчины так же концентрируют свой взгляд на паховую область мужчины, а женщины нет! )))

(Интересно, тест случайно не в голландии проводили?)

Тестирование рекламного плаката Sunsilk - отличный пример, как правильно делать рекламные плакаты, для достижения максимального эффекта.

Симатичного лица на постере - мало. Важно, чтобы взгляд был направлен на рекламируемый товар.

Данный тест, доказывает нам, что банерная реклама не работает. Она пользователям просто не интересна. Так что размещение банерной рекламы с оплатой за показ - не имеет эффективности.

Анализ выдачи поисковой системе Google - первые ТОП5 самые интересные взгляду пользователей.

Анализ показа ролика. На анонс, размещённый под роликом - никто не смотрит. Ну и на рекламный банер - тоже.

Анализ страниц сайта социальной Facebook - обычно все смотрят преимущественно на фотографии профилей.

На данном слайде представлен рекламный щит. Лицо симатичного мужчины, но почему то больше всего людей интересует именно текст.

Вот так на данные фото смотрят женщины. У мужчины - лицо, торс. А у женщин - лицо, шея, грудь и жи вот.

А вот так на это же фото смотрят мужчины. У мужчины - лицо, торс и паховую область. А у женщин - лицо, грудь и живот.


Комментарии (0)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения