Да ниже указанном слайде, указаны факторы и их доля - которые влияют на текущее продвижение сайтов в 2012 года по сравнению с 2010 году.

Из выше указанного слайда, отчётливо видно, куда движется развитие поисковых систем, и куда будет двигаться СЕО рынок.

Факты из слайда:

1. Ссылки не рулят!

Для продвижени сайта уже мало просто купить ссылок и всё, как это было 2 года назад.

2. Появились поведенческие факторы, которые сразу берут не малый сегмент.

3. Сегмент текстовых факторов - очень сильно вырос. Кстати текстовый сегмент опять вернулся, так как раньше тоже сайты продвигались за счёт текстов, но есть одно "НО". Текстовые факторы продвижения сайтов уже не те, что мы помним были раньше.

4. Так же очень сильно выросли временные факторы. Фактор очень тяжоло управляемый.

 

P.S.

Смысл покупать ссылки, если не проработаны остальные факторы продвижения. Решать Вам...


Комментарии (1)

Евгений 15.07.2014, 08:22
Что такое времяные факторы?
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения