Яндекс.Директ почти месяц анализировал статистику переходов с контекстной рекламы именно гарантированных показов и показов контекстной рекламы, которую он размещал внизу (под выдачей).

По статистике Яндекса.Директа - было выявлено, что посетители поисковой системы Яндекс кликают по рекамным объявлениям расположенным внизу на 20-25% больше, чем по рекламным объявлениям которые размещались как "гарантированные показы".

Таким образом было принято решение, убрать рекламу "гарантированные показы" (столбик рекламы справа) и переместить её в самый низ, как указано на картинке.

 

По нашим данным, Яндекс.Директ не соврали по поводу роста переходов по рекламе на 20-25%.

Мы проанализировали все 130 рекламных кампаний по контекстной рекламе и наша статистика совпала, переходов стало действительно больше.

Но есть тут несколько недочётов. Давайте их рассмотрим!

1. Реклама уже не показывается как гарантия, так как она размещается не на "первом экране".

И получается что в быстрых и конкурентных тематиках, Вашу рекламу могут и не увидеть. Например в тематике "такси".

2. Раньше в "гарантированных показах" размещалось до 9 объявлений и это позволяло показывать Вашу рекламу даже если ставка была ниже ставки гарантированных показов. Сейчас реклама внизу выводит только 4 рекламных объявления.

3. Так как показы рекламы, которые раньше показывались по ставкам меньше гарантированных - теперь сложно увидеть - то конкуренция, а значит и ставки за переход начинают расти. Тем самым увеличивая расход на рекламу.

 

А теперь рассмотрим плюсы:

1. По рекламе кликать стали больше - это факт. А значит за 1 день, Вы стали получать на Ваш сайт больше полезных переходов.

2. Так как показываться Ваша реклама чуть меньше - раз рекламные объявления размещены внизу,

Но по рекламным объявлениям стали кликать чаще - получается что параметр CTR становится выше. А это уже влияет на стоимость Вашей ставки по каждому запросу.

3. Так как реклама размещена ровно под естественной выдачей - к Вашей рекламе посетители поисковой системы уже не относятся как к платной рекламе - имеено поэтому и стало переходов больше.

 

P.S.

Как видите, Яндекс.Директ делает всё, чтобы её клиенты получать максимум от рекламы, а посетителям поисковыой системы - максимум от поиска.

Так что размещайте контекстную рекламу и получайте переходов на Ваш сайт ещё больше.

 

Закажите настройку контекстной рекламы!


Комментарии (0)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения