Вы когда-нибудь задумывались о причинах, по которым Ваши клиенты отказываются от покупки Ваших товаров или услуг.

Исследования маркетологов выявили 5 основных причины, по которым потребители прекращают делать покупки/заказы:
4 % – переезд в другое место, смена деятельности или направления;
5 % – дружеские или родственные связи с людьми из других компаний;
9 % – конкуренция;
15 % – неудовлетворенность качеством товара/услугой;
67 % – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.

 

 

Вы удивлены? Мы тоже!

Лично меня, данные очень сильно удивили с одной стороны, а с другой стороны порадовали!


Комментарии (0)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения